Логин

Пароль


ПАРТНЕРЫ ФА СПб:


Оформление полиса страхования спортсменов онлайн

С 01 июня 2017 года стало возможно оформление полиса страхования спортсменов от несчастного случая онлайн. Услугу предоставляет страховая компания "21 век".

Ссылка на страницу оформления страхового полиса находится в левом блоке нашего сайта под кнопкой оплаты членского взноса в ФА СПб.

Для корректного оформления полиса необходимо полное заполнение полей Фамилия, Имя, Отчество и Дата рождения (в формате дд.мм.гггг) в вашем профиле.

Информация об оформленном полисе будет показываться рядом со ссылкой на страницу ваших личных данных и в списках зарегистрированных участников соревнований.

Инструкция по оформлению страхового полиса онлайн.
02.06.2017




Комментарии

Чтобы получить возможность добавлять комментарии вы должны залогиниться, или зарегистрироваться (если вы не зарегистрированы на сайте).
02.08.2017 18:52   |   Андрей Головин

У меня возникло некоторе недопонимание о периоде страхования. При оформлении полиса на конкретные даты и указании периода действия с... по ... дата начала включена в период страхования, а дата окончания и предыдущий день - нет. Например, я указал при оформлении с 7-го по 24-е. В итоге период страхования в полисе с 00:00 7 числа по 00:00 23-го. Насколько я понимаю, 00:00 23-го означает, что ни 23, ни 24-е не включены в период страхования. Возможно, это стандартный метод в страховании, но, мне кажется, стоит указывать это в процессе оформления полиса. Такая особенность выглядит весьма важной при оформлении страховки.

Более того, при попытке оформить новый полис на недостающие дни выводится сообщение "

Ваш страховой полис все еще действителен, нет необходимости заводить новый!"

А оформить новый полис непосредственно на сайте Sport.Insure не представляется возможным, так как там нет категории "Альпинизм"  в списке видов спорта.

В итоге не очень понятно, как пройти этот путь к нужной страховке.

03.08.2017 10:21   |   Хаким Кондратович

Андрей, да есть такой момент. Даты надо внимательно проверять перед окончательным подтверждением страховки.

При наличии действующего полиса пока действительно не оформить новый. Постараемся осенью изменить это.
03.08.2017 11:28   |   Андрей Головин

К сожалению, это было никоим образом не проверить. У меня интерфейс отличался от того, что в инструкции по оформлению. (на Mozilla. Я еще пробовал через IE, но там вообще пустая белая страница). Такого окна, как в пункте 2 инструкции, у меня не появилось. То есть на первом шаге я заполнил с 7.08 по  24.08 и нажал "Оплатить". Появилось всплывающее окно только лишь с текстом "Проверьте данные" и кнопкой "Закрыть". После этого кнопка "Оплатить" стала что-то в духе "Я проверил свои данные. Оплатить". И после этого уже перенаправление на платежный сервис. То есть нигде невозможно было увидеть ни количество дней страхования, ни итоговый период страхования как в полисе. Более того, даже потом при автоматическом возврате на fasl.ru было написано "Полис истекает 24.08", хотя на самом деле он истекает 23.08.

Это не претензии или праздное желание пообщаться :) Нам просто нужно еще несколько полисов. Хотется понять, это постоянный баг и нужно при оформлении к дате добавить два дня или это какой-то случайный сбой.

03.08.2017 11:34   |   Хаким Кондратович

Да, страховщики изменили интерфейс. Написал им.
03.08.2017 13:44   |   Хаким Кондратович

Обещают исправить.
03.08.2017 17:06   |   Арина Богданова

Присоединяюсь! У меня произошло тоже самое и оставило неприятный осадок. Написала в поддержку отзыв.
03.08.2017 17:08   |   Хаким Кондратович

См. комментарий от  03.08.2017 13:44. Прошло всего 3 часа 22 минуты, не успели еще исправить.